воскресенье, 10 февраля 2013 г.

проблемы общения на работе ответы психолога

Частный психолог (Москва) Хотим представить Вам лучших частных психологов Москвы Мы надеемся на то, что Вы добьетесь большего, чем имеете сейчас. Вы наверняка мечтали о дне, когда проснетесь и поймете, что у Вас абсолютно нет никаких проблем. Нет забот на работе, нет проблем с близкими Вам людьми, Вас не тревожит здоровье, Вы не имеете проблем в общении и Вы не нуждаетесь в деньгах. У Вас все прекрасно получается, жизнь удается наладить, а дни проходят с каждым разом все лучше.Многие через это проходили, в том числе и мы. Теперь мы можем с уверенностью Вам сказать, что подобная жизнь реальна. Не смейте предполагать иначе или хоть на секунду усомнится в этом – так Вы просто найдете оправдания для  бездействия. Нужно менять свою жизнь, если она не устраивает Вас. Вы уже готовы и отлично мотивированы, однако, ни инструментов, ни конкретных средств для изменений в жизни у Вас нет. У нас же они есть, и мы с радостью их Вам предоставим - для этого и нужен частный психолог (Москва дает шанс попасть к хорошему психологу).   Мы получаем письма от наших любимых клиентов:    Слава Богу, что в один прекрасный день я вас нашел. Я посетил множество центров и отдельных специалистов, когда нужен был частный психолог в Москве, но нигде я не смог удовлетворить своих потребностей. Я даже не понимал, что я получаю от выплаты им тех сумм, которые надо было отдавать каждый раз. Но у вас я сразу понял, кто такой «настоящий профессионал». При работе со мной, специалист подобрал наиболее походящую методику, с помощью которой он открыл во мне различные внутренние ресурсы. После сеансов мои дела пошли на стремительное улучшение: я наладил отношения с женой и мамой, отлично выполняю всю работу и я, наконец-то, научился контролировать все свои эмоции.     Я не привык писать письма, однако, такой результат не может остаться незамеченным, я должен рассказать об этом людям. Посетив вас, я изменил свою жизнь, а также прогнал гнев, чувство вины, раздражение и страхи, которые еще с детства не мог преодолеть. Как ту не сказать СПАСИБО? :)Геннадий Соломеев, 25 лет    Гарантии, которые Вы получаете при работе с нами:  Подобные письма с благодарностями приходят к нам из-за ряда неоспоримых преимуществ, которыми обладает любой наш частный психолог (Москва):Мы экономим Ваше время и средстваОбеспечиваем безопасность и конфиденциальность всех наших клиентовСовременные психологические методикиКомфортные кабинетыЛучшие частные московские психологи, имеющие весомый опыт, дипломы и сертификатыГибкий график проведения консультацийПодбор лучшего специалиста по Вашим вопросамЭффективность, которую подтверждает опыт нашей работыЕсли Вам не понравилась консультация, мы без вопросов возвращаем Вам затраченные на нее деньги Мы очень ценим свою репутацию, и поэтому не берем на работу первого попавшегося психолога. Мы отбираем из десятков кандидатов одного, нужного нам и Вам специалиста, который действительно умеет, действительно знает, действительно помогает.  Стоимость приема и специализация каждого частного психолога нашего московского сообщества  Наши лучшие психологи: Психотерапевт / Длительность С кем работает Места приема Цена (за 1 ч) Цена (за 1.5 ч) Взрослый психолог, сексолог Новослободская, Петровско-Разумовская 2500 руб. 3400 руб.скидка 9%! Взрослый психолог Лубянка,  Красные ворота Детский и семейный психолог Фрунзенская, Нахимовский проспект Подростковый и взрослый психолог Сокол, Октябрьская Взрослый и семейный психолог Фрунзенская 3000 руб. 4200 руб.скидка 7%! Для клиентов консультаций большей длительности (1.5 или 2 часа) действуют скидки 7-13%. Если рассматривать цены на консультации частных психологов в Москве, у нас они держатся на среднем уровне. Думаю, Вы согласитесь, что хороший специалист должен уважать свой труд и быть уверенным в его качестве, плохой же работник - напротив, предложит Вам дешевые консультации. Сомнительно низкая цена за прием наверняка насторожит мудрого клиента. Может, этот консультант не имеет опыта работы? Может, он не знает уровеня качества своей работы? А может, он вообще снижает цену для заманивания неопытных клиентов?  Очень важно: Полезно усвоить, что правильные вложения окупаются всегда. Поход к психологу является одним из таких правильных вложений. Ведь не зря говорят, что инвестиции в самого себя – это самые выгодные инвестиции.  Бонусы и подарки!  P.S. У нас есть пара подарков: при заказе целого курса консультаций, 10-я по счету будет бесплатной при , Вы получите книгу, в которой речь идет о вашей тематике.   Решайте проблемы как можно быстрее. Записывайтесь на консультацию сейчас, и кто знает, может уже через несколько недель или дней Ваша жизнь кардинально изменится:      Мы всегда Вам рады!       НА ЗАМЕТКУ: Похожая статья:

Частный психолог москва - Профессиональный психолог в Москве

Комментариев нет:

Отправить комментарий